Bültmann & Gerriets
Dwuqzychie i pereklüchenie kodow
von Md Rafiqul Islam, Lu Venhui
Verlag: Sciencia Scripts
Hardcover
ISBN: 9786202726085
Erschienen am 04.09.2020
Sprache: Russisch
Format: 220 mm [H] x 150 mm [B] x 9 mm [T]
Gewicht: 221 Gramm
Umfang: 136 Seiten

Preis: 41,90 €
keine Versandkosten (Inland)


Dieser Titel wird erst bei Bestellung gedruckt. Eintreffen bei uns daher ca. am 23. November.

Der Versand innerhalb der Stadt erfolgt in Regel am gleichen Tag.
Der Versand nach außerhalb dauert mit Post/DHL meistens 1-2 Tage.

41,90 €
merken
klimaneutral
Der Verlag produziert nach eigener Angabe noch nicht klimaneutral bzw. kompensiert die CO2-Emissionen aus der Produktion nicht. Daher übernehmen wir diese Kompensation durch finanzielle Förderung entsprechender Projekte. Mehr Details finden Sie in unserer Klimabilanz.
Klappentext
Biografische Anmerkung

V ätoj knige rassmatriwaetsq pereklüchenie kodow kak wazhnaq oblast' dwuqzychiq s sociolingwisticheskoj tochki zreniq. V nej pokazano, kak anglijskij kak global'nyj i inostrannyj qzyk wyzwal mnogochislennye sluchai dwuqzychiq, i ob#qsneno, pochemu äto proishodit w stranah EFL. Kniga razdelena na dwe chasti. V perwoj chasti rassmatriwaütsq faktory i funkcii pereklücheniq kodow w kontextah EFL w celom, a takzhe osweschaütsq rezul'taty oprosa, prowedennogo sredi studentow wuzow w odnoj iz aziatskih stran. V nej pokazano, pochemu i kak molodye wzroslye studenty chasto perehodqt s anglijskogo qzyka na swoj rodnoj w kontexte, kogda oni dolzhny goworit' po-anglijski w uchebnyh zawedeniqh. Vtoraq chast' poswqschena äffektu dwuqzychiq sredi rabotnikow sinego cweta w kontexte EFL. Dannoe issledowanie illüstriruet, kak migranty na rabochem meste razwiwaüt swoj celewoj qzyk i stanowqtsq dwuqzychnymi.



Md Rafiqul Islam is a Lecturer in ELT (On-leave) at Shanto-Mariam University of Creative Technology in Bangladesh.Presently he is working in China as a Foreign Expert in ELT. He obtained Masters in ELT from University of Brighton & MPhil in ELT from De Montfort University in UK. He is interested in theory practice, design and curriculum innovation.